- Главная
- Возврат и гарантия
Возврат и гарантия
Возврат и гарантия
Возврат товара надлежащего качества:
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара (получения товара на ПВЗ, курьером, или иным способом доставки). Факт передачи товара фиксируется компанией, осуществляющей доставку.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Гарантия:
Ко всем товарам применяются условия гарантии EOZ VR.
Сроки гарантий:
- Гарантия на трекеры Tundra покрывает любые дефекты материалов или изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки.
- Гарантия на ремни EOZ покрывает любые дефекты материалов или изготовления в течение шести (6) месяцев с даты первоначальной покупки.
- Гарантия на все другие аксессуары покрывает любые дефекты материалов или изготовления в течение шести (6) месяцев с даты первоначальной покупки.
Общие условия гарантии:
Гарантия не распространяется на товары, приобретенные у других продавцов.
Гарантия распространяется только на дефекты материалов и изготовления (производственные дефекты), которые нарушают целостность или функциональность товара.
Если обнаружен производственный дефект и мы получим обоснованную претензию, мы бесплатно отремонтируем или заменим неисправный продукт.
Гарантия на все товары не распространяется на расходные материалы, нормальный износ или повреждения, вызванные несчастным случаем, халатностью пользователя, неправильным использованием, внесением изменений в продукт или злоупотреблением.
Гарантия не распространяется на аксессуары или другие предметы, используемые вместе с продукцией.
Настоящие условия гарантии не ограничивают и не отменяют права потребителя, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».
Как подать претензию:
Чтобы инициировать гарантийную претензию, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов с подтверждением покупки, описанием проблемы и любой другой запрошенной информацией.
Мы оценим претензию и определим соответствующий курс действий, который может включать ремонт, замену или другое решение.
По всем дополнительным вопросам связанным с гарантией и возвратом, просьба обращаться по эл.почте [email protected]